Уже поместила в свой блог на livejournal, но уж больно нравится)
Ильин А. Н. Дискурс новостей и его мифотворчество // Социологические исследования. – 2010. - № 12. – С 115-121.
«Многие люди думают так: если есть альтернатива и она запретна, то значит, запретная информация истинна; иначе зачем же ее запрещать. Но создатели «истин», конечно, осведомлены об особенностях человеческой психологии».
«Дистанцироваться от догм – единственно верный путь. Кстати, эта фраза тоже своеобразная догма…»
«Многие новости звучат как реклама, и, соответственно, наоборот. Государственно ангажированные СМИ под видом просвещенческих программ популяризируют правительственные проекты, куда вкладываются огромные средства. (…) Описание подается в духе научного просветительства, а на самом деле преследуется рекламная цель – объяснение, оправдание, восхваление действий правительства».
Комментариев нет:
Отправить комментарий