понедельник, 7 февраля 2011 г.

"Отрывки детства, друзья соседства, и образ твой"

Раз уж не заснуть, можно повспоминать счастливые студенческие годы.
Не помню, что сподвигло пойти на практику в Ленинградскую Областную детскую библиотеку (на Тореза), которая была наиболее далеко от дома, по сравнению с другими практическими базами. Возможно, Людмила Валентиновна Степанова. Меня всегда притягивают сверхэнергичные люди. Кроме того, этот район могу назвать своей второй родиной! Родные и близкие частично там проживают. И ходить я научилась в пределах Выборгского района, и, так сказать, первую и последнюю любовь встретила тоже там.
Всё лирика – вот что значит писать ночью!
В ЛОДБ удалось повидать таких писателей, как Екатерина Мурашова, Мария Семёнова. И Андрей Петрович Ефремов, которого, к сожалению, нет с нами, но мне посчастливилось в своё время подолгу с ним беседовать на литературные темы, собеседником он был блестящим.
Помню, как я спрашивала у Людмилы Валентиновны, когда день рождения у Аркадия Васильевича Соколова, изображая равнодушие изо всех сил. Подумать только – это был уже 2004 год, а я ещё ни разу в жизни не заходила в Интернет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий